Зеркало ведьмы

Объявление

Объявления:
ПЕРЕКЛИЧКА
Действия игры:
пока что только раскачиваемся.
История его происхождения скрыта и никто не видел и не знает о его создательнице, но ведьмино творение уже тогда, когда только начали формироваться Королевства, наводило ужас на все живое. Зеркало Ведьмы приветствует Вас, дорогие гости. Миры, в которые ведут эти двери, могут оказаться крохотными и огромными, тусклыми и яркими, неопределенно-раплывчитыми или выписанными до последней мелочи. Иные забываешь почти сразу, другие запоминаешь навсегда, словно реальные страны, в которых побывал и в которые тянет вернуться.(с) Сергей Троицкий.
Администраторы:
Ора Бернс, Таромей, Ник
Полезные ссылки:
Правила
О заполнениии анкеты
Шаблон анкеты
Зеркало ведьмы
Расы
Профессии
Магия
Модераторы:
Идёт набор
Время года: конец весны. Время суток: Темнеет, товарищи. Погода: Ветер усилился, солнце спряталось за горизонтом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зеркало ведьмы » Мир Дерени » Профессии и умения


Профессии и умения

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Список возможных профессий.
Это не значит, что вы не можете выбрать что-то своё

Рыцарь
Он/она посвятили свою жизнь рыцарскому служению под командованием короля. Рыцари обладают способностью очень быстро передвигаться, оседлав могучего скакуна или феникса. Рыцари имеют бОльшую способности к атаке. Оружие рыцарей направлено на тех, кто представляет угрозу слабым и королю. Способность рыцарей быстро передвигаться в сочетании с различными комбинациями физических атак внушает страх всем их противникам.

Палладин
С детства готовясь к священной войне, Палладин обладает великой силой. В отличие от Рыцарей, Палладин приносит обет богослужения. Любые испытания, будь то трудности или боль, для него лишь вехи на пути к богу, и он делает все возможное для их преодоления, одерживая верх над самой смертью. Вознося хвалу своему богу, Паладины посвящают ему добрые дела, взамен получая чудесные силы. Будучи исключительно умелыми во владении щитом, Палладины хороши в защите, и пользуются этим в пылу битвы, избегая неприятностей и продвигаясь вперед. Однако не все Палладины такие добродушные защитники. Есть среди них те, что посвятили свою жизнь тёмным, злым богам. К сожалению или к счастью Тёмные Палладины обладают такой же силой как и Светлые Палладины, но несут они во имя своего бога смерть и разрушение.

Волшебник
Посвящая свою жизнь Волшебству Вы становитесь даже больше чем Маг, Вы станете носителем магической ауры не присущей ни кому больше. С возросшими умениями и интеллектом, Волшебники могут стереть врага в сражении, бросая заклинания с возможностью вызывать огромное количество повреждений сразу. Но так как много лет вы отдали волшебству изучая древние манускрипты, то на физическое развитие у Волшебников совсем не осталось времени и они физически не столь пригодны как некоторые другие классы и долгие переходы и сражения могут быть весьма утомительными для мага. Волшебники обычно находят слабую сторону врага и вызывают хаос, нападая и удивляя врага, затем бросают мощное заклинание, чтобы уничтожить всех врагов сразу, помогая тем самым своим товарищам по команде.

Торговец/ремесленник - общее название нескольких профессий.
Он/она с раннего детства уверены в том, что все в этой жизни связано с деньгами. Надеясь на ожидающую удачу, они решают присоединиться к другим искателям приключений. К торговцам относятся и кузнецы, и травники, и портные, и аптекари, и прочие ремесленники. Все торговцы объеденини в одну гильдию, что даёт им право покупать у других торговцев со скидкой. Но даже среди них есть те, кто выделились в отдельную ветку - алхимики.

Алхимик.
Их область знаний не ограничивается только лишь постулатами древней биотехнологии и смешиванием зельев, но простирается гораздо дальше, к самым основам мироздания. Они присоединились к искателям приключений, но не столько ради помощи боевым товарищам или собственной практики, сколько ради достижения своей высшей цели: проникновения в тайны создания человека. Их умению заключать в жидкости неимоверную мощь и силу позавидует любой, ведь во власти Алхимика как сделать зелье, способное усыпить или вернуть присутствие духа, так и уничтожить целую армию одной лишь неосторожно пролитой каплей. Если же врагов оказалось слишком много, они могут применить свои знания в биотехнологии, переманив на свою сторону наименее стойких противников. Алхимики - настоящие знатоки природных ресурсов, способные создать сплав разрушительной мощи буквально из ничего. Странствуя по свету, они изучают живую природу, открывая новые горизонты применения своих способностей и попутно разыскивая способы достичь главной цели своей жизни. Но почему же они торговцы? Да потому что не гнушаются продавать свои зелья за весёлые монетки. Ограничение в очках умений до 6-ти. Так как они уже по умолчанию используют элексироведение (4 очка)

Бандит/вор/разбойник.
Долгие годы бандитской жизни наложили свой отпечаток не только на их поведение в бою, но и на поступки в кругу друзей и товарищей. Разбойники - скрытные, коварные, но зачастую прямолинейные натуры, привыкшие говорить всё, что думают об окружающих. Эта их особенность не столько отталкивает, сколько заставляет бояться: редко находятся люди, осмеливающиеся спорить с Разбойниками и прямо смотреть им в глаза. Присоединение к искателям приключений они рассматривают скорее как очередное развлечение и возможность проверить стойкость своих новых товарищей. Разбойники недоверчивы, хитры и отважны; их навыки обращения с кинжалом и привычка бросаться в бой, забыв обо всём, сделали им репутацию как сорвиголов, так и рассчётливых убийц. Но есть ещё набор умений, который они держат в тайне от всех, и который только и ждёт удобного случая, чтобы быть пущеным в дело. Для каждого врага Разбойники подбирают индивидуальную тактику, для выработки которой им приходится некоторое время "прощупывать" противника, нападая и отступая, не предпринимая прямых действий, что нередко сбивает оппонента с толку. Однако, когда стратегия готова, ему нередко приходится пожалеть, что он не унёс ноги.

Ассасин/наёмник/убийца
Порождённых тьмой, никогда не являющих своё лицо свету, их всегда боялись и избегали. Однажды они решили, что им выпал шанс избавиться от преследующего их тёмного прошлого, и присоединились к искателям приключений. Способные скрытно проникать в любые места и бесследно исчезать, отравляя врага, они действительно заслуживают того, чтобы их боялись. Люди не доверяют убийцам, тем более что расположение их Гильдии держится в строжайшем секрете. Но если бы они знали истинную сущность Ассасинов, преданных и верных своим друзьям, они бы поддержали их без колебаний.

Священник.
Повидавшие много чудес в служении богу Священники, пожалуй, - единственные, кто присоединился к искателям приключений исключительно по воле своего небесного Покровителя. Их присутствие поддерживает в команде моральный дух и излечивает любые раны. Они избрали своей сферой борьбу прежде всего с Миром Мёртвых и научились возвращать из его лона души павших в бою товарищей благодаря удивительному арсеналу заклинаний, владение которыми было развито ими до совершенства. Священники прослыли умелыми воинами, мудрыми наставниками и прекрасными компаньонами. Их помощь в бою не сравнима ни с чьей более, вот почему они так ценятся.

Жрец/тёмных священник/некромант
Жрецы, как и Тёмные Палладины посвятили свою жизнь тёмным богам. Их основным полем деятельности являются проклятья и порча. Впрочем они ничуть не меньше светлых священников находят себе применение в бою. Их тёмные заклятья действуют на врагом незамедительно и молниеносно, давая большое преимущество их компаньёнам. Как и светлые священники, Жрецы основной сферой избрали Мир Мёртвых, но в отличии от светлых священников, желающих спасти и умиротворить, Жрецы воскрешают тела и порабащают души.

Монах.
Кто-то сказал, что вера укрепляет не только дух, но и тело. И действительно: нужна не только моральная стойкость, но и решимость, уверенность в своих силах, чтобы достичь Высшего Просветления, доступного лишь избранным. Познавшие тайну Вечности справидливо считаются людьми не из этого мира. Они возвышенны душой, крепки телом и находятся в бесконечном поиске чего-то иного, непонятного простым смертным. Поэтому они предпочитают проводить время наедине со своими мыслями, вдали от больших шумных городов, в тишине и спокойствии природы. Чувствуя малейшие колебания Сил, на которых держится мир, они вовремя уловили смещение в сторону Хаоса и вступили в войну с ним, используя весь свой арсенал мошнейших приёмов, сокрущающих любого, кто осмелится встать у них на пути. Монах - лучшее оружие против Зла. Вот почему среди путешественников появились эти замкнутые, молчаливые люди, держащиеся отчужденно, внушающие одновременно благоговейный страх и какое-то странное, неземное спокойствие.

Лучник/охотник/лесничий.
Свободную охоту в лесах они не побоялись променять на охоту на приключения, видя в этом потрясающую возможность проверить себя. Их мастерство обращения с луком достигло таких высот, что они могут с закрытыми глазами подстрелить муху, а в знаниях повадок животных и местности им нет равных. Их искусно расставленные ловушки ловят самых осторожных монстров, сея в их рядах панику и хаос, что позволяет Охотникам без труда уничтожать их. Они считают своей задачей атаку с расстояния, и в этом им помогают их верные друзья Соколы или Волки (впрочем это не канон), с которыми они сдружились ещё в лесу. Сокол мал, да удал: он не только сокрушает противника внезапным налётом с неба, но так же охраняет своего хозяина и друга, зорко следя за тем, чтобы к нему не подобрались сзади. Волк отличный помошник в ближнем бою, на который охотники мало способны. Охотники являются по истине выдающимися людьми во многом благодаря своей ловкости и способности найти выход из любой ситуации.

Бард.
Возвышенная душа странствующего певца не приемлет убийств и насилия. Он предпочитает действовать мирными методами, очаровывая окружающий мир своим волшебным голосом, успокаивая даже самых агрессивных противников. Когда Бард поёт, природа вокруг него замирает, на всём её просторе разливается спокойствие и тишина, и звери и птицы идут к нему, привлечённые тем одним, что содержится в каждой ноте его прекрасной музыки. Слава о нём облетела весь. Великолепный голос Барда будет хорошим лекарством от напряжения и скуки дальних походов.

Танцовщица/гадалка (в паре с бардом очень опасная комбинация)
Обладая необыкновенным чувством ритма, она объединяет в себе всё, что входит в понятие "совершенство". Право давать надежду и разбивать сердца было даровано ей самой судьбой - ведь магия её мягких кошачьих движений пленяет любого, кто видит её танец, - но проникнуть за завесу тайны, окутывающей её возвышенную душу, удавалось лишь избранным. Именно поэтому, наверное, Танцовщица, всегда находясь на виду, остаётся самой скрытной натурой из всех. Её роль в мире невелика и никогда не приносила много денег. Но однажды она встретила странствующего певца, предложившего ей выступать вместе. Подметив, что это может улучшить в первую очередь её материальное положение, она согласилась и вступила в новый мир, полный опасностей и приключений.

2

Список умений

В начале игры вам даётся 10 очков умений, которые вы можете потратить на нижеследующие. Дальнейшие очки вы получаете за каки-либо заслуги перед отчеством или развиваете в процессе игры. Главное, что бы это не было сделано сразу, а действительно был бы пройден курс обучения. (Подсказка. Когда уезжаете в отпуск, отправте персонажа учиться ^_^ правда договорившись предварительно с администратором. По возвращении описать в дневнике процесс обучения. Только после его одобрения разрешается получить навык.) Развиваются навыки постепенно. Особенно это касается физических параметров. Все навыки/умения/параметры должны быть отображены в подписи. Нужны они по сути лишь для боя или его избежания. Поэтому если у вас есть навык скорость, а у противника нет, вы можете просто удрать.

Улучшение 5-ти основных чувств:
Обоняние - 1
Осязание - 1
Слух - 1
Зрение - 1
Вкус (очень полезно, если вы например служете при дворце пробователем блюд на яд) - 1.

Улучшение физических параметров, необходимых для боя:
Сила - 2
Ловкость - 2
Развитая дальная атака - 2
Развитая ближняя атака - 2
Развиты блок - 2
Прыгучесть - 2
Скорость - 2
Использование орудий с обеих рук/в двух руках - 2
Сопротевляемоть магии - 3
Ментальная выдержка (медленнее устаёшь при примение магии) - 3

Владение видами оружия:
Топор - 1
Кастеты - 1
Дубина - 1
Нунчаки - 2
Ловушки (умение включает весь набор ловушек: обычная(капкан или яма), ослепляющая (от минуты до пожизненного), огненная, леденая (замораживает ноги, действие от 30 секунд до 2 часов), усыпляющая (от 5 минут до суток), ловушка хаоса (потеря ориентации, действие от 30 секунд до 3 минут), отбрасовающая, ментальная (спамит в твой мозг всякие слова, действие 30 секунд)) - 3
Конкурентно способный к оружию кулачный бой (айкидо, карате, самбо и т.д.) - 3
Щит (подразумевается использование не только в качестве брони, но икак оружие, по голове надавать например) - 3

Стрелковое (не больше 2-х)
Лук - 1
Бумеранг - 1
Метательные ножы/звёздочки - 2
Арбалет - 2
Метательный топор - 2

Клинковое (не больше 3-х)
Нож/кинжал - 1
Меч - 1
Сабля - 1
Рапира - 1
Катары - 2
Катана - 2
Шпага - 2
Двуручный меч - 2

Древковое оружие (одно) (копья, алебарды, косы) - 3 (из-за способности наносить удары по площади и на расстоянии)

Ментальное.
Эмпатия  - 1
Телекинез - 2
Телепатия - 2
Левитация - 3

Магичиские
Призыв духов - 3 (для некромантов/тёмных клириков 1)
Создание гомункулов - 3 (для алхимиков 1)
Духи и гомункулы взаимно исключают друг друга, то есть либо одно, либо другое
Изготовление магических артефактов путём шитья ли, ковки ли, вырезания ли - 3
Телепортация - 4
Массовые опасные заклинания (аля Лорд Вермилион, Драго Слейв и прочее) бъющие по площади и вызывающие массовое падение не только скота но и людей и оставляющее после себя дымящиеся краторы - 5 очков и только у магов (людей владеющих магией) со стажем не меньше 30 лет  (почему-то я вспомнил Ринсвинда)

Прочее.
Знание языков - 1
Знание языков животных - 1
Ориентирование в мире (без карты) - 1
Готовка (сытная и вкусная ^_^) - 1
Кройка и шитьё - 1, с вшиванием в одежду заклинаний - 2
Врачевание - 2
Травоведение (включая настои) - 2
Сопротевляемость к ядам - 3
Элексироведение - 4


Вы здесь » Зеркало ведьмы » Мир Дерени » Профессии и умения